«Букмекеры готовы платить такие деньги». Директор по маркетингу PARI – о желании РПЛ получать 10 млрд рублей от беттинг-спонсора

Директор по маркетингу PARI Алексей Левинский считает, что контракты букмекеров со спортивными клубами и лигами перегреты.

Ранее стало известно, что РПЛ провела оценку спонсорского рынка и выяснила, что может выручить за новый контракт с букмекером с сезона-2026/27 от 6 до 10 миллиардов рублей в год. По нынешнему соглашению с Winline лига получает 3 миллиарда рублей.

«При этом стоит отметить, что рынок беттинга сам формирует цены на подобные контракты. Высокая конкуренция среди букмекеров, а также ограниченный портфель подталкивают компании к повышению цены за партнерство с РПЛ.

Можно сказать, что букмекеры готовы платить такие деньги, так как видят в этом экономическую целесообразность», — сказал Левинский.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Как отличаются новые расклады на гонку в РПЛ: Opta верит в «Краснодар», букмекеры не сбрасывают «Зенит»

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *